понедельник, 11 августа 2014 г.

Клуб «Наше Простоквашино»

Поддержим Российского производителя!
Я частенько покупаю сметану Простоквашино.Готовлю куринную печень со сметаной.
Упаковку естественно выкидываю.Хотя и знала что можно регестрировать коды,видела где то рекламу)Но я не любитель собирать всякие коды и т.п.Но тут случайно вчера на их сайт и увидела какие там призы!И мне всего этого так захотелось,потому что выбор самих призов большой и такое все что мне Нравится.Красивая посуда и бытовая техника.Различные книги с рецептами!И даже сертификаты от разных магазинов,билеты в кино и театр!
И все я захотела.Муж шутит,что все теперь будем есть сметану Простоквашино.Молоко я беру наше Чебоксарское)
Но надо собрать много баллов.Я пока нацелилась на йогуртницу и шприц кондитерский.

Срок проведения Акции: с 15 июля 2013 года по 31 декабря 2015 года.

Для любителей готовить есть возможность добавлять 
на сайти свои рецепты с фотографиями.

Тоже подумываю загрузить несколько своих фирменных рецептиков)тем более что за это начисляются дополнительные баллы!

Сылка на сайт,где можно посмотреть более подробно.

http://prostokvashino.ru/user/register?ReferrerCustomerId=2193505










Комментариев нет:

Отправить комментарий